ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Защита прав потребителя с помощью квалифицированных и опытных юристов – специалистов в этой области права в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Вы можете узнать абсолютно все, что Вас интересует в сфере правовой защиты Ваших потребительских прав, например как возвратить свои деньги за приобретенный товар или оказанную исполнителем услугу, как отказаться или расторгнуть договор купли-продажи или договор о кредите, как возместить причиненный Вам моральный вред или же договорную, предусмотренную неустойку, а так же предусмотренные штрафные санкции! Узнайте об этом у грамотных квалифицированных юристов нашей компании, которые расскажут и объяснят как правильно защитить Ваши потребительские права, а так же помогут Вам при защите этих потребительских прав.

 

Все мы, являясь потребителями, очень часто сталкиваемся с такими проблемами, как оказание некачественной услуги, или покупка некачественного товара или продукта. При всем желании, потребитель далеко не всегда может сразу при покупке оценить качественность приобретаемого товара или качественность оказанной услуги. Скрытые недостатки купленного товара или приобретенной услуги, потребитель может обнаружить спустя продолжительное время после совершения покупки.

 

Следует иметь ввиду, что у потребителя имеется законное право на возврат покупки в течение четырнадцати дней со дня её совершения, даже тогда, когда с купленным товаром все хорошо и он соответствует всем законным требованиям.

 

Бесплатная первичная правовая консультация нашего специалиста по защите прав потребителей

Грамотные, квалифицированные и опытные юристы нашей правозащитной компании бесплатно окажут юридическую консультацию Вам по всем вопросам защиты прав потребителей! Консультация по телефону или же юридическая консультация при личном приеме, окажет Вам помощь, при определении действий которые необходимо Вам совершить в тех или иных случаях, в целях возврата Вам Ваших денежных средств затраченных на покупку или услугу, возместить причиненный Вам моральный вред, взыскать с продавца все штрафные и неустоечные санкции!

 

Какие действия необходимо предпринять в том случае, когда Вы купили бракованный товар?

В случаях тогда, когда Вы желаете возвратить свои потраченные денежные средства за плохой товар или продукт, обменять его на такой же, но уже хорошего качества, когда Вас ввели в заблуждение относительно купленного товара, когда Вы обнаружили что товар, не соответствует его документации или техническим характеристикам. Первым делом необходимо в письменной форме заявить свои претензии продавцу. Очень часто возникают пограничные спорные вопросы при возврате своих денег за товар. В большинстве случаев правильная грамотная претензия, составленная юристом, разрешает спор в пользу потребителя.

 

Когда возвратить затраченные на покупку деньги не удается, продавец бездействует, не принимает претензии, необходимо подать исковое заявление в судебные органы – мировой или районный суд по своему месту жительства или же по адресу недобросовестного продавца. Следует отметить, что практически во всех случаях у продавцов, имеется в штате юрист, которые все сделает для того, что бы Вы в этой ситуации оказались неправы. В данном случае наша бесплатная консультация специалиста, юриста по защите прав потребителей, безусловно Вам окажется необходимой.

 

Каким образом защитить свои потребительские права при некачественно оказанной услуги?

Примеров некачественных услуг существует большое множество, например как: платная медицинская услуга, вследствие которой возник вред здоровью или имуществу; некачественно установлены новые в Вашем жилье; плохо сделан ремонт; нарушены сроки Вашего заказа или он вообще не исполнен и многое-многое другое.

 

Любой случай и ситуацию обязательно нужно оценить индивидуально. Всегда существуют мелочи, которые могут повлиять на конечный результат при защите Ваших прав. Самое правильное, что надо сделать, - это обратиться в нашу компанию за первичной бесплатной консультацией!

 

Это обращение обязательно поможет Вам правильно реализовать Ваши предусмотренные права, возвратить Вам Ваши потраченные деньги, сэкономить нервы и время. Задайте свой вопрос нашему юристу, и он в кратчайшие сроки окажет Вам квалифицированную правовую помощь!

 

Как могут разрешаться споры по правам потребителя?

Существует два способа решения проблемы:

 

Первый способ. Внесудебное разрешение возникшего спора по защите прав потребителей

Спорная ситуация, возникшая между потребителем и продавцом, зачастую разрешается мирным способом, за счёт правильно и грамотно написанной претензии. Грамотный специалист позащите прав потребителей, в любом случае поможет Вам и решит спор с удовлетворительным исходом для Вас.

 

Главным и важным фактором для положительного разрешения спора является именно грамотно написанная претензия с необходимыми ссылками на нормы права, которую напишет юрист, специализирующийся в защите потребительских прав. В этой претензии важно отразить правильно сформулированные потребительские требования, которые будут основываться на Законе.

 

При грамотной претензии, как правило продавцы принимают решение об удовлетворении требований покупателя, поскольку понимают, что в дальнейшем могут заплатить гораздо большие суммы.

 

Вот один из примеров. Сейчас в мегаполисах нашей страны часто заключаются дорогостоящие кредиты на очень дорогую косметику. Эта косметика, согласно закона возврату не подлежит, но существует множество тонкостей, которые позволят Вам отказаться от этой покупки и избавиться от кредита. Это помогут Вам сделать наши юристы.

 

Второй способ. Урегулирование спора в судебных органах.

Тогда, когда недобросовестный продавец не реагируют должным образом на Ваши законные требования, полагает, что Ваши требования ничем не обоснованы, то необходимо обращаться в суд. Наши суды очень тщательно относятся к поданным исковым заявлениям на предмет их соответствия процессуальному и материальному законодательству. Наша компания поможет Вам подготовить иск в суд в полном соответствии с действующим и постоянно меняющимся законодательством.

 

Помощь которую могут Вам оказать наши сотрудники:

  • Первичные бесплатные юридические консультации по всем возникшим проблемам при применении Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса
  • Объективный юридический анализ произошедшего с Вами случая с юридически обоснованным правовым.
  • Доскональный правовой анализ имеющихся в наличии различных письменных документов с письменным заключением
  • Подготовка и составление досудебных претензий
  • Составление заявлений в государственный потребительский надзор и правоохранительные органы
  • Помощь разрешения спора внесудебным способом
  • Сбор и подготовка нужных доказательств
  • Помощь при обращениях в экспертные организации
  • Подготовка, составление и подача искового заявления в мировой или районный суд
  • Представление законных потребителей в судебных и иных органах